Приглашение на вечеринку, посвященную пенсионной реформе.

Управляющая компания "КИТ" приглашает Вас принять участие в "Пенсионной вечеринке", которая состоится осенью 2033 года. Через тридцать лет вы уже будете пенсионерами или будете неуклонно приближаться к этому знаменательному событию. Но уже в этом году, мы устраиваем PREPARTY.



Если вы активны, думаете о своем будущем и вам не все равно, что с вами будет в старости — приходите!

PREPARTY состоится в Санкт-Петербурге 29 ноября 2003 года в 22.00 в клубе Jakata.


Ведущие: известные радио диджеи и телеведущие Геннадий Бачинский и Сергей Стилавин.


Специальными гостями на вечеринке станет английская группа Les Hommes.

DJs: Слава Винил, Олег Q, Melody, Dog.

Информацию о вечеринке можно получить в офисе компании "КИТ". И по телефону (812) 102-4-102.

Адрес клуба Jakata: Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5.


    Справка:

    Les Hommes

          Группа из Лондона Les Hommes родилась благодаря Хэммондскому органисту Рори Мору (Rory More), который на протяжении долгого времени только и делал, что мечтал изменить окружающий мир, создавая музыку и снимая к ней фильмы-сопровождения. Вы спросите, что такое Хэммондский орган? А это культовый электроорган с булькающим звуком, применявшийся, к примеру, Animals в "House of The Rising Sun" или Deep Purple году эдак в 1975-м.

          Так вот, вернемся к Рори Мору. Без верных единомышленников идея изменения мира не могла найти своего воплощения. Первым появился перкуссионист. Всё как обычно — на одной из вечеринок двое бегут от шумной толпы и, уединившись, обмениваются идеями, строят совместные планы, и говорят, говорят, говорят… Перкуссиониста звали Тарек (Tarek). Начало было положено.

          Владимиро Карбони (Vladimiro Carboni) появился немного позже, он был обнаружен с помощью объявления в местной газетёнке. Умение обращаться с барабанами и танцевать обеспечили ему место за ударной установкой. Их первое выступление на людях состоялось в некогда известном клубе Soho — месте, напоминающем швейцарский ресторан, в котором время остановилось тридцать лет назад.

          Всё было на редкость просто: раздолбанный Хаммондский орган, классический джазовый ударник, барабан конга и 1994 год на дворе. Уже тогда Les Hommes почти нашли свой фирменный звук: сырой, слегка экзотический. Присутствующие, казалось, погружались в эту музыку с головой. Парни из Les Hommes стали желанной добычей для клубных лондонских промоутеров. Дело было сделано.

          Следующие несколько лет они провели, играя в lounge-клубах по обе стороны Ла-Манша. Выступления в британской столице чередовались с гастролями по Испании, Италии и Голландии. Классический джаз они перемешивали с ди-джейскими сетами, осваивая клубную культуру с помощью живых инструментов, и зажигая танцполы ритмами самба. Следующим участником музыкальных экспериментов Les Hommes стал виброфон. Началась пора выступлений на андеграундных вечеринках, одна из которых, к примеру, происходила на разрушенной электростанции. С некоторых пор их звучание стали называть музыкой поколения экстази, и, как предводители целого поколения, они просто обязаны были выпустить свой собственный винил. В 1999 году на независимом лейбле Blow It Hard вышел EP "Hommage".

          Неповторимое звучание привлекло к группе интерес Николы Конте (Nicola Conte), главы итальянского лейбла Schema — с последующим заключением контракта. Результатом этого союза стало рождение летом 2001 года первого полновесного альбома Les Hommes "Les Hommes". Свежесть музыкальных идей и сотрудничество с вокалистками плана Beat Girl и Monica Vasconselos позволили критикам утверждать, что группа создаёт "музыку следующего века". С выходом этого CD Les Hommes приобрели мировую известность


Опубликовано: 21.11.2003 00:00

Доступно без ограничения срока



21.11.2003